Общайтесь с поставщика? поставщик
Hack. Huang Mr. Hack. Huang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Цифровые часы

Цифровые часы

Категория продукта Цифровые часы, мы специализированные производители из Китая, Китай Цифровые Часы Завод, Завод по производству цифровых часов в Китае поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Китай Цифровые настольные часы завод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Фильм Связанные цифровые часы

Цифровые часы - это тип часов, которые отображают время непосредственно и в цифровой форме (то есть цифрами или другими символами), в отличие от аналоговых часов, где время указывается позициями вращающихся стрелок.

Цифровые часы часто ассоциируются с электронными приводами, но «цифровое» описание относится только к дисплею, а не к механизму привода. Наши цифровые часы приводятся в движение индивидуально разработанным кварцевым механизмом тишины.

В этой серии самым популярным продуктом являются Nixie Tube Clock, это сочетание ретро-технологий и современного искусства.

Мы можем предоставить индивидуальный сервис с заказом MOQ в 300PCS, как печать логотипа.



Nixie Tube Clock

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hack. Huang Mr. Hack. Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Digital Clock

Digital Clock

Product categories of Digital Clock, we are specialized manufacturers from China, China Digital Clock Factory, Digital Clock Factory in China suppliers/factory, wholesale high-quality products of China Digital Desk Clock Factory R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Nixie Tube Clock

More

Film Related Digital Clock

More

Other Funny Stuff

A Digital Clock is a type of Clock that displays the time directly and digitally (i.e. in numerals or other symbols), as opposed to an analog clock, where the time is indicated by the positions of rotating hands.

Digital clocks are often associated with electronic drives, but the "digital" description refers only to the display, not to the drive mechanism. Our Digital Clock is Driven by Individual Developed Silence Quartz movement.

In this series, the most popular product is Nixie Tube Clock, it's the combination of retro technology and modern art.

We can provide customized service with ordering a MOQ at 300PCS, like printing the LOGO.



Nixie Tube Clock

Home

Phone

Skype

Inquiry