Общайтесь с поставщика? поставщик
Hack. Huang Mr. Hack. Huang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Флип часы

Флип часы

Категория продукта Флип часы, мы специализированные производители из Китая, Флип Фабрика Часов в Китае, Китай Флип Часы Завод. Флип число Завод часов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Откидные часы завод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Серия Flip Clock, полностью спроектированная и разработанная научно-исследовательской группой Mid-Clock , сертифицированная CE и RoHS.

Flip Clock может автоматически перевернуть карточку с 48 карточками слева и 60 карточками справа. Доступны как AM / PM, так и 24-часовой дисплей. Это зависит от того, что мы печатаем на карточке.

С тех пор, как были разработаны Flip Clock, они до сих пор являются одним из самых продаваемых продуктов. То, как это работает, загадочно. Это всегда может вдохновить вас, когда вы смотрите на это. По крайней мере, Flipping может сказать вам, что время летит.

Мы расширили различные серии для Flip Clock, такие как Classic Retro, Box Flip, Building Series, Funny Stuff. Разные сериалы имеют разное чувство чувств для разных случаев.

Мы можем предоставить индивидуальный сервис с заказом MOQ на 300PCS, не только печатая ЛОГОТИП на нем, но и настраивая Шрифт / Цвета / Содержимое карточек, даже картинки, сколько пожелаете, могут быть напечатаны на карточках. Цвет металлического каркаса тоже можно настроить.

2

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hack. Huang Mr. Hack. Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Flip Clock

Flip Clock

Product categories of Flip Clock, we are specialized manufacturers from China, Flip Clock Factory in China, China Flip Clock Factory. Flip Number Clock Factory suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flip Down Clock factory R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Classic Retro Flip Clock

More

Box Flip Clock

More

Bamboo/ Wooden Box Flip Clock

More

Building Flip Clock

More

Funny Stuff Flip Clock

More

LED Flip Clock

Flip Clock Series, fully designed and developed by Mid-Clock R&D team, CE and RoHS Marking approved.

Flip Clock can flip down the card automatically, with 48 pieces of cards on the left and 60 pieces of cards on the right. Both AM/PM and 24 hours display are available. It depends on what we print on the card.

Since the time Flip Clock was developed, it has been one of the best-selling products till today. The way it works is mysterious. It can always inspire you when you are staring at it. At least, the Flipping can tell you that time is Flying.

We have extended different series for Flip Clock, such as Classic Retro, Box Flip, Building Series, Funny Stuff. Different series have different sense of feelings for different occasions.

We can provide customized service with ordering a MOQ at 300PCS, not only printing the LOGO on it but also customize the Font/Colors/Content of the cards, even the pictures, as long as you like, can be printed on the cards. The color of the metal frame can be customized too.

2

Home

Phone

Skype

Inquiry